23:15 Ленточные микрофоны, теперь это самый используемый микрофон на записи!!! | ||||||||||
Немного о себе. Я являюсь членом Союза Композиторов России и Башкортостана, звукорежиссером Национального симфонического оркестра РБ, преподавателем звукорежиссуры Уфимского училища искусств и Уфимской Академии искусств. Первое образование - Уфимский авиационный институт по специальности "Промышленная электроника". Второе: Уфимское училище искусств по классу "Фортепиано", и Уфимская Академия искусств - по классу "Композиция". Изготовление микрофонов - это некий результат, позволивший объединить все мои знания в области аудио техники и искусства. Мои микрофоны знают и используют в Волгограде, Архангельске, Санкт-Петербурге, Туле, Севастополе, Москве, Абакане, Уфе, Ижевске, Красноярске, Пензе, Новосибирске, Сургуте, Чистополе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Липецке, Калининграде, Тамбове, городах Московской области и мн. др. Являюсь ИП, ОГРНИП 315028000088352 (http://egrul.nalog.ru/). Рис. Ленточный микрофон RM BIV-1 -------------------------------------------------------------------------------- В течение двух лет была отработана технология изготовления ленточных микрофонов и результат превзошел все ожидания! Тот кто знает и слышал, что это за микрофон, конечно же скажет: "Ленточный микрофон - равно студийный микрофон!" При даже кажущемся недостатке верхних частот, реальность передачи тембра не может сравниться ни с каким любым другим микрофоном. Многие начинающие звукорежиссеры даже не знают, что это такое? Хотя в последнее время практически все фирмы имеют в своей линейке "ленточный" образец. Я бы не стал настаивать, что это вокальный микрофон, скорее инструментальный, но для баритона конкуренты отдыхают. Наличие поп-фильтра обязательно! Очень хорошо показал себя на струнных, духовых, перкуссии, ксилофоне в качестве оверхедов. Снятие с гитарных комбиков - это сказка!!! ____________________________________ Новинка!!! Разработан предусилитель для ленточного (динамического) микрофона J-Decor: Предусилитель имеет теплое звучание, питается от фантомного питания 48 Вольт и улучшает шумовую характеристику. Усиление 24 дБ. Частотный диапазон 20 Гц - 20 кГц. Входное сопротивление 10 кОм. THD=0.01% Примеры можно послушать здесь: https://yadi.sk/d/KP-KQRr1wj97J _____________________________________ Новинка!!! Аналоговый, Пассивный, Трансформаторный Сумматор SMT BIV-16 ____________________________________ Микрофоны RM BIV. Характеристики. В микрофонах используется новый трансформатор, разработанный на магнитопроводе из аморфного сплава, по аналогии с известными брендами Samar Audio и Lundahl. Больше чувствительность! Больше ВЧ! -------------------------------------------------------------------------------- Моя конструкция! Разработано две модели - микрофон с диаграммой "восьмерка" RM BIV-1 и стерео микрофон RM BIV-2. Стерео вариант был создан из-за большого соблазна использовать системы записи MS и Blumleine (XY). Также есть возможность подбора стерео пары микрофонов из двух RM BIV-1, что позволяет так же использовать их в системах MS и Blumleine (XY). Характеристики:
Вот так это выглядит: Корпус Магнитная система Трансформатор Микрофоны Фазировка стереомикрофона Источник звука наверху, вид сверху: винт крепления XLR - это M в системе MS или R - в системе Blumleine, красный XLR соответственно M в системе MS или R - в системе Blumleine Распайка кабеля: Амортизатор (паук): Теперь амортизаторы выглядят так: Микрофоны на записи:
Я специально не стал выкладывать вылизанные обработками звуковые примеры. Здесь где-то небольшая частотная коррекция, связанная с излишней передачей низких частот. Можно услышать, каким шумом обладают эти микрофоны. Есть записи вообще без обработки (флейта, вокал, домра, фортепиано, концерт для фортепиано). По мере появления записей, список будет пополняться! Итак! Записи: 1. Камерный оркестр (многоканальная запись) А.Шнитке "Кончерто гроссо №1" 2. Симфонический оркестр (стерео микрофон, Blumleine) Д.Шостакович "Концерт для фортепиано №1" 3. Камерный оркестр (многоканальная запись) Б.Барток "Румынские танцы" (соло виолончель) 4. Фортепиано (стерео микрофон, Blumleine) И.Гайдн "Соната" 5. Домра (каналы записи) 6. Флейта (канал записи) 7. Вокал (стерео микрофон, Blumleine) 8. Ансамбль скрипачей, скрипка соло (многоканальная запись) 9. Женский хор (стерео микрофон, Blumleine) 10. Смешанный хор (стерео микрофон, Blumleine) 11. Ксилофон (локальный ленточный микрофон) 12. Запись симфонического оркестра, MS 13. Запись струнного квартета, Blumleine 14. Запись саксофона, MS 15. Запись ансамбля народных инструментов (три локальных микрофона). Две домры, баян. Без обработки + Hall 16. Запись джазового квартета (четыре локальных микрофона). Труба (флюгель), саксофон, гитара (снятие с комбоусилителя) и контрабас. Без обработки, запись в большом концертном зале 17. Запись джазового квартета (три локальных микрофона + стерео микрофон на фортепиано). Джем сейшн! Труба (флюгель), саксофон, фортепиано (играет ваш покорный слуга) и контрабас. Соло контрабаса!!! Без обработки, запись в большом концертном зале 18. Запись джазового трио (два локальных микрофона + стерео микрофон на фортепиано). Джем сейшн! Труба (флюгель), фортепиано (играет ваш покорный слуга) и контрабас. Без обработки, запись в большом концертном зале 19. Запись ансамбля народных инструментов (семь ленточных локальных микрофонов). Две домры, два баяна, гитара, балалайка, контрабас-балалайка. Без обработки, запись в большом концертном зале 20. Та же запись ансамбля народных инструментов (семь ленточных локальных микрофонов + стереопара АВ, микрофоны с диаграммой "круг" для снятия акустики зала). Две домры, два баяна, гитара, балалайка, контрабас-балалайка. Без обработки, запись в большом концертном зале 21. Запись электрогитары с комбоусилителя (усилитель голова). Тракт записи: Fender stratocaster синглы jeff beck. Динамик кабинета jensen p12r. Усилитель HUGHES & KETTNER TUBEMEISTER 5HEAD. Аналоговый пружинный ревербератор Demeter Reverbulator Spring Reverb pedal. Микшерный пульт SOUNDCRAFT EPM6. Интерфейс для записи focusrite itrack solo. 22. Запись акустической гитары. 23. Запись акустической гитары. Микрофонно-линейный предварительный усилитель Digilab SPM-102. Звуковой интерфейс EMU 1212m 24. Запись акустической гитары (стерео микрофон, Blumleine). Предварительный усилитель от Allen&Heath MixWizard3 без обработки. Звуковая карта MOTU 828mk2 96кГц/24бит 25. Запись бас гитары с комбо усилителя. 26. Запись ударной установки. Оверхеды. 27. Запись ударной установки. Оверхеды. Каменная комната. 28. Запись ударной установки. Оверхеды. 29. Запись ударной установки. Оверхеды. Железо. 30. Запись вокала. Сопрано. 31. Запись симфонического оркестра, общий стерео микрофон MS. Органный зал. Д.Шостакович, Симфония №5. 32. Запись перкуссии, Конги. 33. Запись хора с концерта. Стерео микрофон. Blumleine. Присутствуют шумы от подставок для хора и от световых приборов. 34. Запись электрогитары. 35. Запись дуэта (скрипка, фортепиано). Есть проблемы со смычком у скрипки. 36. Запись джазового квартета. К 175-летию П.И.Чайковского "Осенняя песнь" из цикла "Времена года". Аранжировка и партия фортепиано - Бурдуков И. (многоканальная запись 9-ю ленточными микрофонами RM BIV-1) 37. Сравнение RM BIV-1 и Royer R-121
38. Запись акустической гитары. RM BIV-1 и два микрофона круговой направленности Октава МК-012 (снимают акустику зала) 39. Запись концертной маримбы. Два микрофона RM BIV-1, система AB 40. Запись саксофона тенор. Современные штрихи! Конец пьесы - саксофонист играет с мундштуком от тромбона. Микрофон RM BIV-1 и два микрофона круговой направленности Октава МК-012 (снимают акустику зала) 41. Запись трио народных инструментов. Три микрофона RM BIV-1 и два микрофона круговой направленности Октава МК-012 (снимают акустику зала) Контакты: burd-ig@yandex.ru burdukoff@mail.ru
| ||||||||||
|