Главная » 2014 » Июнь » 5 » Ленточные микрофоны, теперь это самый используемый микрофон на записи!!!
23:15
Ленточные микрофоны, теперь это самый используемый микрофон на записи!!!

Мы переехали

To continue - Press here

  Увеличить

  Немного о себе. Я являюсь членом Союза Композиторов России и Башкортостана, звукорежиссером Национального симфонического оркестра РБ, преподавателем звукорежиссуры Уфимского училища искусств и Уфимской Академии искусств. Первое образование - Уфимский авиационный институт по специальности "Промышленная электроника". Второе: Уфимское училище искусств по классу "Фортепиано", и Уфимская Академия искусств - по классу "Композиция". Изготовление микрофонов - это некий результат, позволивший объединить все мои знания в области аудио техники и искусства. Мои микрофоны знают и используют в Волгограде, Архангельске, Санкт-Петербурге, Туле, Севастополе, Москве, Абакане, Уфе, Ижевске, Красноярске, Пензе, Новосибирске, Сургуте, Чистополе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Липецке, Калининграде, Тамбове, городах Московской области и мн. др.  Являюсь ИП, ОГРНИП 315028000088352 (http://egrul.nalog.ru/).

Увеличить

Рис. Ленточный микрофон RM BIV-1

--------------------------------------------------------------------------------

  В течение двух лет была отработана технология изготовления ленточных микрофонов и результат превзошел все ожидания! Тот кто знает и слышал, что это за микрофон, конечно же скажет: "Ленточный микрофон - равно студийный микрофон!" При даже кажущемся недостатке верхних частот, реальность передачи тембра не может сравниться ни с каким любым другим микрофоном. Многие начинающие звукорежиссеры даже не знают, что это такое? Хотя в последнее время практически все фирмы имеют в своей линейке "ленточный" образец.

   Я бы не стал настаивать, что это вокальный микрофон, скорее инструментальный, но для баритона конкуренты отдыхают. Наличие поп-фильтра обязательно! Очень хорошо показал себя на струнных, духовых, перкуссии, ксилофоне в качестве оверхедов. Снятие с гитарных комбиков - это сказка!!!

____________________________________

 Новинка!!!

Разработан предусилитель для ленточного (динамического) микрофона J-Decor:

Предусилитель имеет теплое звучание, питается от фантомного питания 48 Вольт и улучшает шумовую характеристику.

Усиление 24 дБ.

Частотный диапазон 20 Гц - 20 кГц.

Входное сопротивление 10 кОм.

THD=0.01%

Примеры можно послушать здесь:

https://yadi.sk/d/KP-KQRr1wj97J

_____________________________________

 Новинка!!!

Аналоговый, Пассивный, Трансформаторный Сумматор SMT BIV-16 
16 каналов для суммирования (8 стерео пар).
Предназначен для суммирования линейных сигналов с выхода 16-канального звукового интерфейса.
Трансформатор из аморфного сплава разработан Российским инженером.
Комфортная работа устройства при сигналах на входе 0 дБ
Два выхода - на контрольные мониторы и канал перезаписи микса. Имеют переключатель - 6 дБ.
Частотный диапазон 20 Гц - 20 кГц.
Балансный вход - максимум +10 дБ.
Входное сопротивление будет зависеть от сопротивления выходных каналов звуковой карты, но не менее 2 кОм.
THD - 0,01%
В процессе работы SMT BIV-16 позволяет добиться хорошего пространственного ощущения и прозрачности звуковой картины.

____________________________________

Микрофоны RM BIV. Характеристики.

В микрофонах используется новый трансформатор,

разработанный на магнитопроводе из аморфного сплава,

по аналогии с известными брендами Samar Audio и Lundahl.

Больше чувствительность! Больше ВЧ!

 Увеличить

--------------------------------------------------------------------------------

  Моя конструкция! Разработано две модели - микрофон с диаграммой "восьмерка" RM BIV-1 и стерео микрофон RM BIV-2. Стерео вариант был создан из-за большого соблазна использовать системы записи MS и Blumleine (XY). Также есть возможность подбора стерео пары микрофонов из двух RM BIV-1, что позволяет так же использовать их в системах MS и Blumleine (XY).

Характеристики: 
Ленточный микрофон; 
Размеры ленты 60 мм х 5 мм;
Толщина 2,5 микрона;
Диаграмма направленности: восьмерка;
Чувствительность 2 мВ/Па;
Частотный диапазон 20-18 000 Гц;
Рекомендуемый входной импеданс 1000 Ом;
Максимальное звуковое давление 135 дБ. 
Размеры: 18 см х 2,5 см (моно вариант), 27 см х 2,5 см (стерео вариант)

 

Вот так это выглядит:

Корпус

 Увеличить

Магнитная система

 Увеличить

Трансформатор

 Увеличить

Микрофоны

 Увеличить

 Увеличить

 Увеличить

 Увеличить

 Увеличить

Фазировка стереомикрофона

Источник звука наверху, вид сверху:

винт крепления XLR - это M в системе MS или R - в системе Blumleine,

красный XLR соответственно M в системе MS или R - в системе Blumleine

 Увеличить

Распайка кабеля:

 Увеличить

Амортизатор (паук):

 Увеличить

Теперь амортизаторы выглядят так:

Увеличить

Микрофоны на записи:

 Увеличить

 Увеличить

 Увеличить

 Увеличить

 

  Я специально не стал выкладывать вылизанные обработками звуковые примеры. Здесь где-то небольшая частотная коррекция, связанная с излишней передачей низких частот. Можно услышать, каким шумом обладают эти микрофоны.   Есть записи вообще без обработки (флейта, вокал, домра, фортепиано, концерт для фортепиано). По мере появления записей, список будет пополняться!

  Итак! Записи:

1. Камерный оркестр (многоканальная запись)

А.Шнитке "Кончерто гроссо №1"

Download

2. Симфонический оркестр (стерео микрофон, Blumleine)

Д.Шостакович "Концерт для фортепиано №1"

Download

3. Камерный оркестр (многоканальная запись)

Б.Барток "Румынские танцы" (соло виолончель)

Download

4. Фортепиано (стерео микрофон, Blumleine)

И.Гайдн "Соната"

Download

5. Домра (каналы записи)

Download

6. Флейта (канал записи)

Download

7. Вокал (стерео микрофон, Blumleine)

Download

8. Ансамбль скрипачей, скрипка соло (многоканальная запись)

Download

9. Женский хор (стерео микрофон, Blumleine)

Download

10. Смешанный хор (стерео микрофон, Blumleine)

Download

11. Ксилофон (локальный ленточный микрофон)

Download

12. Запись симфонического оркестра, MS

Download

13. Запись струнного квартета, Blumleine

Download

14. Запись саксофона, MS

Download

15. Запись ансамбля народных инструментов (три локальных микрофона). Две домры, баян. Без обработки + Hall

Download

16. Запись джазового квартета (четыре локальных микрофона). Труба (флюгель), саксофон, гитара (снятие с комбоусилителя) и контрабас. Без обработки, запись в большом концертном зале

Download

17. Запись джазового квартета (три локальных микрофона + стерео микрофон на фортепиано). Джем сейшн! Труба (флюгель), саксофон, фортепиано (играет ваш покорный слуга) и контрабас. Соло контрабаса!!! Без обработки, запись в большом концертном зале

Download

18. Запись джазового трио (два локальных микрофона + стерео микрофон на фортепиано). Джем сейшн! Труба (флюгель), фортепиано (играет ваш покорный слуга) и контрабас. Без обработки, запись в большом концертном зале

Download

19. Запись ансамбля народных инструментов (семь ленточных локальных микрофонов). Две домры, два баяна, гитара, балалайка, контрабас-балалайка. Без обработки, запись в большом концертном зале

Download

20. Та же запись ансамбля народных инструментов (семь ленточных локальных микрофонов + стереопара АВ, микрофоны с диаграммой "круг" для снятия акустики зала). Две домры, два баяна, гитара, балалайка, контрабас-балалайка. Без обработки, запись в большом концертном зале

Download

21. Запись электрогитары с комбоусилителя (усилитель голова). Тракт записи: Fender stratocaster синглы jeff beck. Динамик кабинета jensen p12r. Усилитель HUGHES & KETTNER TUBEMEISTER 5HEAD. Аналоговый пружинный ревербератор Demeter Reverbulator Spring Reverb pedal. Микшерный пульт SOUNDCRAFT EPM6. Интерфейс для записи focusrite itrack solo.

Download

22. Запись акустической гитары.

Download

23. Запись акустической гитары. Микрофонно-линейный предварительный усилитель Digilab SPM-102. Звуковой интерфейс EMU 1212m

Download

24. Запись акустической гитары (стерео микрофон, Blumleine). Предварительный усилитель от Allen&Heath MixWizard3 без обработки. Звуковая карта MOTU 828mk2 96кГц/24бит

Download

Download

25. Запись бас гитары с комбо усилителя.

Download

26. Запись ударной установки. Оверхеды.

Download

27. Запись ударной установки. Оверхеды. Каменная комната.

Download

28. Запись ударной установки. Оверхеды.

Download

29. Запись ударной установки. Оверхеды. Железо.

Download

30. Запись вокала. Сопрано.

Download

31. Запись симфонического оркестра, общий стерео микрофон MS. Органный зал. Д.Шостакович, Симфония №5.

Download

32. Запись перкуссии, Конги.

Download

33. Запись хора с концерта. Стерео микрофон. Blumleine. Присутствуют шумы от подставок для хора и от световых приборов.

Download

Download

Download

34. Запись электрогитары.

Download

35. Запись дуэта (скрипка, фортепиано). Есть проблемы со смычком у скрипки.

Download

Download

36. Запись джазового квартета. К 175-летию П.И.Чайковского "Осенняя песнь" из цикла "Времена года". Аранжировка и партия фортепиано - Бурдуков И. (многоканальная запись 9-ю ленточными микрофонами RM BIV-1)

Download

        

37. Сравнение RM BIV-1 и Royer R-121

RM BIV-1 Royer R-121

Download

Download

Download

Download

Download

Download

Download

Download

           

 

38. Запись акустической гитары. RM BIV-1 и два микрофона круговой направленности Октава МК-012 (снимают акустику зала)

Download

39. Запись концертной маримбы. Два микрофона RM BIV-1, система AB

Download

40. Запись саксофона тенор. Современные штрихи! Конец пьесы - саксофонист играет с мундштуком от тромбона. Микрофон RM BIV-1 и два микрофона круговой направленности Октава МК-012 (снимают акустику зала)

Download

  

41. Запись трио народных инструментов. Три микрофона RM BIV-1 и два микрофона круговой направленности Октава МК-012 (снимают акустику зала)

Download

Download

Download

Download

Download

Download

Контакты: 

burd-ig@yandex.ru

burdukoff@mail.ru

 

Просмотров: 32551 | Добавил: burd-ig | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 2
2 i-truedv  
0
Ленточный - микрофон Профессионалов!

1 vladimirryabenko  
0
Здравствуйте!
Попробовал 2 моно микрофона по системе AB на расстоянии 3х метров от источника (запись рояля).
Я восхищен!
Очень понравилось сочное звучание и естественность тембра.
Рекомендую всем, уверен, что на всех инструментах будет прекрасный звук. 
Думаю, что на вокал ставить рискованно из-за ленты (или нужен будет поп-фильтр)
Еще раз спасибо Игорю!

С уважением,
Владимир Рябенко
Мариинский театр

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]